Google начал тестировать сервис "проверенных" рекламных объявлений

Google объявил о начале тестирования сервиса «проверенные магазины» («Trusted Stores»)для рекламы.

Как сообщает Search Engine Land, сервис будет использоваться для компаний, занимающихся интернет-коммерцией.

Сервис "проверенные магазины" был анонсирован Google год назад. На некоторых рекламных объявлениях, размещаемых Google, появится значок "проверенный магазин" - это будет значить, что он, по данным Google, обладает качественным сервисом. Для того, чтобы расположить такой значок у себя на сайте и на рекламном объявлении, компании нужно будет подать заявку и предоставить Google определенные данные. Проверив эти данные, Google выставит рейтинг интернет-магазину, и далее его рекламные объявления будут публиковаться уже со значком рейтинга. Оцениваться в первую очередь будут надежность доставки и "работа с покупателем" (customer service), об остальных критериях оценки точных данных нет.

Пользователь будет видеть значок "Trusted Stores" на объявлениях контекстной рекламы, которые появляются при вводе какого-либо запроса в строку поиска.

Тестирование сервиса будет проходить с участием около 200 рекламодателей., среди них портал Internet Retailer называет только интернет-магазин Wayfair.com.

Во время тестирования сервиса рекламные объявления компаний-участников программы будут показываться пользователям как со значком "Trusted Stores", так и без него - пока Google ищет лучший способ для его отображения.

Компанию Google несколько раз обвиняли в недостоверности размещаемой контекстной рекламы. Например, в апреле 2012 года Google проиграл суд в Австралии, и был вынужден выплатить компенсацию за недостоверную рекламу брендов Honda, Harvey World Travel и Alpha Dog Training. Введение "Trusted Stores" позволит компании поощрить сознательные и честные в плане бизнеса и рекламы компании. Однако этот сервис распространяется только на рекламу услуг интернет-коммерции. Также неизвестно, будет ли оцениваться при рейтинге само содержание рекламных объявлений - ведь именно оно, как правило, становится объектом претензий.