Госорганы объединят системой электронного взаимодействия

В рамках реализации Программы экономических реформ разработан проект Концепции создания и функционирования системы электронного взаимодействия информационных ресурсов органов власти

Такое решение было принято во время совместного заседания научно-технической совета Национальной программы информатизации и рабочей подгруппы по внедрению реформ направлению "Развитие электронного правительства" Программы экономических реформ на 2012-2014 годы, передает корреспондент "proIT".

Как стало известно, главная цель Концепции - предложить единый подход к автоматизации процессов обмена информацией.

По мнению участников заседания, информационное взаимодействие органов власти должно происходить с использованием электронного документооборота и электронной цифровой подписи. Все органы государственной власти должны применять единые правила обработки и классификаторы кодирования документов.

"Наконец, создание информационной системы взаимодействия ресурсов органов власти должно повышать эффективность их сотрудничества, способствовать упорядочению инфраструктуры национальных информационных ресурсов и ускоренному внедрению в Украине электронного управления", - отметили участники.

Участники заседания отметили ряд проблем на пути создания подобной системы. В частности, речь шла об отсутствии единого идентификатора пользователей, недоработка технологий доступа к системе и другие вопросы, ответ на которые будет дан в техническом задании по разработке системы. Так, участники заседания решили одобрить проект Концепции с учетом высказанных предложений и замечаний.