Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Такой вывод следует из результатов онлайн-опроса, проведенного компанией iVOX для издания "Телекритика".
Опрос полностью повторяет прошлогодний, по результатам которого 30,1% респондентов изъявили готовность платить за определенную информацию, если она станет платной.
Из 30% наибольший процент — 12,9% — готовы платить, но не регулярно. Они согласны покупать доступ к отдельным материалам в случае, если там содержится очень важная или очень интересная информация. В 2011 году количество респондентов, выбравших этот вариант, составило 16,7%. Уменьшение доли произошло в основном за счет женщин.
С 9% до 12,2% возросло количество лиц, которые готовы платить, но небольшие деньги. Рост произошел, главным образом, за счет женщин и людей старшего возраста (45-59 лет).
С 1,5% до 2,8% увеличился процент респондентов, готовых подписаться на пару определенных сайтов.
Лишь 2,1% респондентов готовы платить за доступ к любимым ресурсам безусловно (в 2011-м — 2,9%).
65,8% (против 61,2% в прошлом году) не готовы выкладывать деньги за информацию в интернете. Из них 24,9% (против 20,8%) выбрали ответ "точно нет", 40,9% (40,4%) — "нет, вряд ли". Так, количество людей, которые не готовы платить, по сравнению с 2011 годом, увеличилось. Главным образом — за счет мужчин.
4% (против 8,2% в 2011 году) интернет-пользователей еще не определились, а 0,1% выбрали вариант ответа "Другое".
Новости партнеров
Новости