Главная Новости HI-tech Половина крупнейших рекламодателей аутдора – «айтишники»
commentss НОВОСТИ Все новости

Половина крупнейших рекламодателей аутдора – «айтишники»

Телекоммуникационные компании, производители и продавцы техники в первом квартале 2012 года потратили, как минимум, 46,39 млн. грн. на рекламу на внешних носителях

15 мая 2012, 19:25
Поделитесь публикацией:
Половина крупнейших рекламодателей аутдора – «айтишники»

Об этом свидетельствует исследование компании "Коммуникационный альянс", данными которого располагает "proIT".

 Так, согласно этим данным, за первый квартал рекламные бюджеты "Киевстара" на "наружку" составили 6,61 млн. грн, "МТС" – 5,89 млн. грн., Samsung electronics – 5,85 млн. грн., "Астелит" (TM life:) – 5,41 млн. грн., "Фокстрот" – 5,17 млн. грн., Comfy – 4,14 млн. грн., MTI – 4,13 млн. грн., "Технополис" – 3,51 млн. грн., "Эльдорадо" – 2,84 млн. грн. и "Укртелеком" – 2,84 млн. грн.

 Таким образом, затраты этих компаний составили более половины всех затрат на "наружку" двадцати крупнейших рекламодателей Украины.

 В общем в январе-марте 2012 года коммерческая реклама на внешних носителях выросла на 35%, что является самым высоким показателем на всех рекламных рынках.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!