Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом свидетельствует исследование компании "Коммуникационный альянс", данными которого располагает "proIT".
Так, согласно этим данным, за первый квартал рекламные бюджеты "Киевстара" на "наружку" составили 6,61 млн. грн, "МТС" – 5,89 млн. грн., Samsung electronics – 5,85 млн. грн., "Астелит" (TM life:) – 5,41 млн. грн., "Фокстрот" – 5,17 млн. грн., Comfy – 4,14 млн. грн., MTI – 4,13 млн. грн., "Технополис" – 3,51 млн. грн., "Эльдорадо" – 2,84 млн. грн. и "Укртелеком" – 2,84 млн. грн.
Таким образом, затраты этих компаний составили более половины всех затрат на "наружку" двадцати крупнейших рекламодателей Украины.
В общем в январе-марте 2012 года коммерческая реклама на внешних носителях выросла на 35%, что является самым высоким показателем на всех рекламных рынках.
Новости партнеров
Новости