Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Такие данные со ссылкой на исследование Digital Life озвучила ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine Марина Костромина, пишет "AIN".
По ее словам, украинцы — одни из самых активных пользователей интернета в мире. "Мы пока не знаем, куда будем развиваться дальше — в сторону Южной Кореи, где вся жизнь проходит в интернете, или в сторону Венгрии, где в основном проверяют почту", — говорит эксперт. Сейчас проникновение интернета в Украине, по данным TNS, составляет более 40%.
При этом, сейчас украинские пользователи интернета тратят вдвое больше времени на подготовку к покупке, чем на саму покупку. А при совершении покупки часто используют "сарафанное радио", ориентируются на отзывы других покупателей. "84% сразу пробивают информацию о товаре, который только что увидели по телевизору. 19% онлайн-населения, когда совершает покупки в магазине, сразу проверяет по мобильному телефону, где купить дешевле", — рассказала Костромина в своем докладе.
Сейчас в распоряжении пользователя — много источников данных о товаре, и интернет занимает в этой иерархии медиа достаточно сильную позицию, по результатам исследования. Так, около 80% участников опроса из Украины верят отзывам других людей в интернете о покупке, а 78% верят даже проплаченным обзорам экспертов. "Очень хорошо работают сайты по сравнению цен, собственные сайты производителей", — говорит эксперт.
Digital Life — это международное исследование, которое проводится TNS в 60 странах мира методом онлайн-опроса. Украина присоединилась к исследованию в конце прошлого года. Опрос проводился среди жителей городов 50 тыс.+, в возрасте 16-65 лет.
Новости партнеров
Новости