Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Лидерство в рейтинге, составленном агентством Millward Brown, по-прежнему удерживает бренд Apple. Его стоимость составляет около $183 млрд. Это на 19% превышает показатели прошлого года. На втором месте с цифрой в $116 млрд располагается бренд компании IBM. По сравнению с 2011 годом он увеличил свою стоимость на 15%, что позволило IBM подняться на одну позицию. Стоимость бренда Google снизилась на 3% и один пункт в рейтинге, показывает статистика. Компания расположилась на третьем месте со стоимостью бренда около $108 млрд.
Акции Apple перешагнут отметку в $1000 в течение года
В пятерку самых дорогих брендов также попала технологическая компания Microsoft. Как и в прошлом году, она занимает пятую строчку рейтинга. Ее бренд был оценен почти в $77 млрд.
Посмотреть полный список брендов можно на сайте агентства. Millward Brown составляет рейтинг самых ценных глобальных брендов в седьмой раз.
Новости партнеров
Новости