Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
"В августе начнутся тендера на закупку услуг и товаров. Будет выбраны ИТ-система, единый оператор, на базе которого будет предоставляться услуг, ПО и пр", — сообщили "proIT" в ведомстве.
В МЧС отмечают, что система спасения будет работать на базе нового стандарта связи на базе технологии SIP (чтобы автоматически получать координаты человека и обеспечить неограниченное количество входящих вызовов).
До конца года МЧС планирует настроить систему приема экстренных звонков на единый номер, а до конца 2013 года – создать полноценный контакт-центр 27 городах, который будет в состоянии обработать не только телефонный звонок, но и электронные обращения, видео-обращения и пр.
Напомним, что договор с Hewlett Packard на поставку комплексного решения системы спасения "112" МЧС пришлось расторгнуть по причине того, что последняя не успела согласовать все необходимые приложения в установленный срок 5 рабочих дней.
Новости партнеров
Новости