Sony хочет прерывать игры рекламой

Ресурс NeoGAF опубликовал ссылку на патент, в котором предлагается прерывать игровой процесс для демонстрации рекламы

Описываемый принцип схож с тем, который можно наблюдать на телевидении, за некоторыми исключениями. Так, например, Sony предлагает предупреждать геймера о том, что сейчас будет показан ролик, после чего игра ставится на паузу и пользователь смотрит рекламный материал.

Затем вновь появляется предупреждение, на этот раз о том, что игра сейчас продолжится, что и происходит далее. Ознакомившись с рекламой, геймер получает возможность "отмотать" игровое время назад. Это объясняется тем, что на экране могли происходить "насыщенные события" и человеку потребуется вновь войти в ритм.

Патент был оформлен в 2011 году, он более широко описывает идею, предложенную Sony еще в 2006-м.

Стоит отметить, что многие современные игры несут в себе рекламные сообщения — на просторах виртуальной вселенной можно встретить как прямые, так и косвенные отсылки к реальным брендам. Найдет ли применение технология подачи рекламы, предложенная Sony, неизвестно.