"Мобильщики" не обеспечили прямого дозвона на "112"

МЧС договорилось с операторами мобильной связи о том, что с 1 июня номер 112 будет использоваться в их сетях исключительно как номер экстренной помощи. Об этом сообщили «proIT» в ведомстве

Напомним, что при звонках на 112 с мобильного телефона должна идти переадресация на контакт-центр 101 МЧС.

 В МЧС вчера сообщили, что два самых больших оператора "Киевстар" и "МТС Украина" почему-то не уведомили абонентов о том, что 112 теперь имеет другую функцию. "У МТС это был номер для получения помощи и справочной информации МТС для иностранных роумеров, а у "Киевстара" это был сервисный номер", - сообщили в МЧС.

Сейчас при звонках на 112 с номера "Киевстара" абонент попадает на линию спасения "Киевстар", где через голосовое меню абонент может попасть, набрав дополнительный номер, на одну из служб спасения, а также узнать дополнительную информацию о пополнении счета и пр.

 У МТС номер 112 работает с перебоями. "Извините, направление перегружено", - говорит автоответчик в большей части случаев. Когда звонок проходит, абонент опять-таки попадает в голосовое меню МТС, где ему предлагается выбрать экстренную службу.

 Прямая переадресация на 101 не происходит.