Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на блог The Wall Street Journal.
В эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в США.
Все ролики рекламировали интернет-трансляцию событий на странице NASCAR в Twitter. Например, один из роликов показывал гонщика Брэда Кеселовски, фотографирующегося на трассе за рулем своей машины. Слоган ролика – "Посмотри, что он видит".
Представитель Twitter заявил, что 15 секундные ролики — это эфирный эквивалент 140-симвовольных постов (максимальная длина сообщения в Twitter). Никаких подробностей появления Twitter на телевидении представитель компании не выдал: неизвестна ни сумма, которую сервис заплатил за рекламу, ни дальнейшие планы по размещению рекламы на телевидении.
Также неизвестны условия договоренностей между Twitter и NASCAR, известно только, что сервис традиционно поддерживает этот гоночный бренд.
Соцсети редко появляются в телерекламе. Facebook, не использует рекламу на телевидении, Google редко к ней прибегает: впервые он запустил телерекламу во время Суперкубка по американскому футболу в 2010 году. Как отмечает The Wall Street Journal, компании Силиконовой долины, как правило, обращаются к телерекламе только когда к ним снижается интерес.
На момент 2011 года Twitter оставался убыточным предприятием: по данным Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход — 25,8 миллиона. При этом по версии источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить 1 миллиард долларов. В последнее время Twitter увеличивает возможности для капитализации путем введения новых и развития существующих рекламных возможностей сервиса.
Новости партнеров
Новости