Украинцы покупают около 200 тыс. скидочных купонов в месяц
Украинцы покупают около 200 тыс. скидочных купонов в месяцОбъем сделок на рынке скидочных онлайн-сервисов Уанета составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц
Такое мнение в комментарии "AIN" высказал Василий Степанюк, CEO агрегатора сервисов коллективных покупок Skidochnik.
"Точную цифру сделок по рынку определить сложно, на мой взгляд она составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц", — отметил он. Всего же, по его оценкам, в Уанете действует около 40 сервисов скидок, и постоянно появляются новые сайты, но лидеров на рынке всего несколько. "К таковым я бы отнёс 5-6 больших компаний, у которых сформировано внушительное ядро доверяющих им посетителей и которые обладают базой подписчиков от 500 тыс. до 1 млн адресов", — отметил эксперт.
По мнению Александра Кагана, СОО "Покупон", лидерами рынка на данный момент являются "Покупон", Groupon, SuperDeal, KupiKupon, Vigoda и Biglion, с которыми сайтам-новичкам трудно конкурировать.
Напомним, в мае интернет-портал Tochka.net и скидочный сервис "Покупон" запустили совместный проект — Skidka.tochka.net, который работает по принципу white label — "Покупон" предоставляет уникальные акции со скидками от 50 до 99% в 28 городах а Tochka.net – посещения пользователей и информационную поддержку.