Google, Facebook и Twitter объединились против плохой рекламы

 Google, Facebook, Twitter, AOL и Interactive Advertising Bureau объединились для обмена информацией о мошеннических и вредоносных рекламных объявлениях

Компании объявили о создании альянса Ads Integrity Alliance, в рамках которого будет вестись работа по защите пользователей от недобросовестных рекламодателей, пишет CNET. Во главе организации встал исполнительный директор общественной организации StopBadware Максим Вайнштейн (Maxim Weinstein). StopBadware занимается защитой потребителей от сайтов, зараженных вирусами. Организация создала веб-сайт Clearinghouse, где перечислены сайты, содержащие ссылки на вредоносные программы.

"Во всех сложных экосистемах есть паразиты. Ни одна отдельная компания или правоохранительный орган не может в одиночку пресесчь деятельность всех злоумышленников в Интернете, и мы считаем, что важно работать с другими компаниями, сторонами и организациями, и делиться всей возможной информацией", - прокомментировал Эрик Дэвис (Eric Davis), менеджер по глобальной общественной политике Google.

В прошлом году Google отключила более 130 миллионов объявлений и забанила 800 000 рекламодателей за нарушение политики компании на ее сайтах и сайтах ее партнеров, отметил Дэвис в блоге Google. Проблема состоит в том, что после блокирования одной рекламной платформой, злоумышленники перемещаются на другую, сказал он.