"Одноклассники" хотят конкурировать с Facebook на мировом рынке

 Российская соцсеть «Одноклассники» запускает англоязычную версию сайта, чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке.

Руководство ресурса считает, что он сможет составить конкуренцию Facebook и Google+. Как отметили в компании Mail.Ru, пользователи соцсети, проживающие за границей, смогут общаться в "Одноклассниках" не только со своими соотечественниками, но и с англоязычными друзьями.

"Социальной сетью „Одноклассники" пользуются в 229 странах мира. Единственная страна, из которой не зафиксировано ни одного визита — острова Питкэрн. Именно поэтому мы решили перевести „Одноклассники" еще и на английский язык", — передает "РИА Новости" слова Александра Изряднова, директора по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group.

Крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" давно предпринимает попытки выйти на мировой рынок. Так, пользователям ресурса уже доступен интерфейс на английском языке, а в начале 2012 года социальная сеть полностью переехала на международное доменное имя vk.com. "Одноклассники" пока не имеют аналогов своим доменным именам — odnoklassniki.ru и ok.ru — в международной доменной зоне. Домены odnoklassniki.com и ok.com принадлежат другим компаниям.