Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом "proIT" сообщил генеральный директор компании "Мобилочка" Антон Володькин.
По его словам, специализированной рознице (салоны-магазины мобильной связи) сейчас принадлежит около 30% рынка. Долю "Мобилочки" он оценивает в 8%, доля ее основного конкурента ("Алло" — авт.) несколько превышает этот показатель.
"Вместе две самых крупных копании контролируют чуть меньше 20% рынка", — отметил Володькин.
По его словам, большую долю рынка, а особенно в регионах контролируют частные предприниматели и мелкие компании, которые реализуют в основном товары дешевого класса.
Кроме того, свою долю удерживают и неспециализированные супермаркеты электроники, которые тоже редко берутся продавать немассовые дорогие мобилки.
Новости партнеров
Новости