Мобильщики считают, что мелкие шрифты в рекламе – это нормально
Использование в рекламе мелкого шрифта для важной информации не запрещено законом и является мировой практикой
Об этом в интервью порталу "ЮРЛИГА" заявил директор по регуляторно-правовому обеспечению "Киевстар" Андрей Осадчук.
"На все нужно смотреть через призму общих практик. Например, недавно в Англии я смотрел буклет одной очень уважаемой фирмы. Красивые фотографии, картинки, но треть каждой странички - маленький шрифт, который прочесть вообще невозможно. Такова практика", – рассказал Осадчук.
В то же время он добавил, что в случае с "Киевстар" вся ключевая информация об услугах всегда доносится максимально доступным способом. По словам Осадчука, в "Киевстаре" с юротделом согласовывают все рекламные материалы.