Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Речь идет о списании активов агентства интернет-рекламы AQuantive, которое Microsoft купила в 2007 году за $6,3 млрд. Сделка должна была подстегнуть рост убыточного интернет-подразделения корпорации, однако не оправдала ожиданий.
Впрочем, несмотря на неудачную покупку AQuantative, Microsoft удалось добиться прогресса в некоторых областях интернет-бизнеса, в частности, увеличился доход от поисковой рекламы и рыночная доля поисковика Bing. Операционные убытки в сфере онлайн-услуг сократились до $ 1,45 млрд. за девять месяцев, заканчивая 31 марта. В прошлом году они составили $1,91 млрд. Однако онлайн-бизнес Microsoft растет медленнее, чем ожидалось, рассказал агентству Bloomberg человек, знакомый с ситуацией. "Решение о списании было принято на основе того, как бизнес развивается по отношению к прогнозам, которые мы делали последние 5 лет", — говорится в официальном письме от имени главы Microsoft Стива Балмера (Steve Ballmer), разосланном сотрудникам корпорации.
Списание означает, что Microsoft может впервые за 20 лет объявить об убытках за четвертый квартал, который завершился в июне. До заявления о списании аналитики предсказывали, что компания получит прибыль в размере $5,3 млрд.
Новости партнеров
Новости