Главная Новости HI-tech Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема
commentss НОВОСТИ Все новости

Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема

 19 июля компании Nestle пришлось удалить с Facebook-страницы шоколадного батончика Kit Kat фотографию человека в костюме медведя. Как сообщает The Age, пользователи социальной сети отметили в нем сходство с интернет-мемом Педобиром.

20 июля 2012, 16:40
Поделитесь публикацией:
Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема

Фотография человека в костюме медведя, играющего на барабанах с помощью гигантских батончиков Kit Kat, была сделана с помощью мобильного приложения Instagram и сопровождалась надписью "Барабанную дробь, пожалуйста... Kit Kat в Instagram". Она должна была обратить внимание подписчиков на использование этого фотоприложения.

Представители Nestle Australia сообщили, что на фотографии размещен "не Педобир" и что они вообще не знают о существовании этого мема.

Интернет-мем Педобир представляет собой рисованное изображение шагающего бурого медведя. Этот образ используется интернет-пользователями в случаях обращения к теме педофилии, он получил распространение с 2009 года благодаря американскому имиджборду 4chan. Мем Педобир не раз оказывался причиной скандала. Например, в 2010 году польская газета использовала его в иллюстрации наряду с официальными талисманами Олимпиады в Ванкувере. В том же году он был послан на конкурс талисманов Олимпиады в Сочи-2014.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!