Главная Новости HI-tech Банки продвигают себя в соцсетях активнее других компаний
commentss НОВОСТИ Все новости

Банки продвигают себя в соцсетях активнее других компаний

В июне-июле 2012 г. Международная Маркетинговая Группа Украина провела исследование уровня активности компаний в интернете и социальных сетях - Social Media Activity Index 2012

25 июля 2012, 18:38
Поделитесь публикацией:
Банки продвигают себя в соцсетях активнее других компаний

Данными исследования, в ходе которого изучались корпоративные сайты, блоги и площадки в соцсетях 40 компаний, располагает "proIT".

 Как заявляют маркетологи, изучались компании, представляющие три направления деятельности – банки, FMCG и PR-услуги.

 Корпоративные сайты и блоги оценивались с точки зрения регулярности обновления информации; наличие мультимедийных и интерактивных форм; связи между корпоративным сайтом и социальными сетями; четко поданной базовой информации, значимой для потребителей при поиске необходимых товаров и услуг.

 При оценке активности в социальных сетях учитывалось наличие площадок компании/бренда в популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn); количество "друзей"/фолловеров/фанов корпоративных страниц; регулярность обновления информации на корпоративных площадках в социальных сетях; наличие фото, видео на площадках; наличие корпоративных блогов компании/бренда (вне зависимости от платформы); наличие личных блогов, которые ведут руководители или топ-менеджеры компании (вне зависимости от платформы).

 В итоге лидерами рейтинга Social Media Activity Index 2012 на рынке банковских услуг стали "Приватбанк", "Кредитпромбанк", "Укрсоцбанк". На рынке FMCG – ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич", ПАО "САН ИнБев Украина" и ЗАО "Оболонь".

 На рынке PR-услуг первое место по "активности" заняло Publicity Creating, второе – Hoshva PR, третье – Noblet Media CIS.

 "Компании стали уделять больше внимания new media, мультимедийным и интерактивным формам, осознавая, что влияние Интернет и социальных сетей постоянно растет. Интернет стал главным источником поиска информации о компаниях, продукции и услугах со стороны потенциальных покупателей, как на рынке В2В, так и В2С", – подытожили в ММГ.

 Исследователи добавляют, что наиболее часто новости обновляются на корпоративных сайтах банков, в то время как среди компаний-участниц рейтинга из сектора FMCG аналогичная частота обновления выявлена только у четырех компаний, а половина компаний-участников рейтинга обновляют новости один раз в 2 месяца и реже.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!