Аналитики считают, что операторы "оправдают" абонплату в пакетах услуг

Если речь идет о повышении абонплаты в пакетах разнообразных услуг, то здесь от претензий Антимонопольного комитета, теоретически, можно отбиться

Об этом "proIT" рассказал аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский.

 Комментируя анонсированное компанией "Киевстар" повышение абонплаты в интернет-тарифах, Вышлинский оказался солидарен с представителями оператора. В "Киевстаре", напомним, считают, что стоимость отдельных услуг растет меньшими темпами, чем их потребление. Соответственно, за те же деньги абонент получает больше услуг.

 "Если выходить на анализ единицы услуг, то её цена уменьшается. Фактически происходит удешевление связи. Поэтому когда оператор нормально информирует об изменениях, дает возможность абонентам переключиться на пакет с меньшим объемом услуг и меньшей ценой, особые претензии предъявлять очень сложно", – отметил Вышлинский.

 Другое дело, считает он, что "Киевстар" некоторые тарифы просто повышает: стоимость 1Мб при отсутствии пакета либо же при выходе за пределы пакетного трафика, международные звонки.

 "И вряд ли для этого есть какие-либо экономические основания", – считает Вышлинский.

 Напомним, что сегодня "Киевстар" заявил об очередном увеличении объема включенных услуг и абонплаты. На этот раз – в интернет-пакетах "Поиск", "Общение", "Развлечение", "Безлимитный Интернет". Объем включенного трафика увеличивается вдвое, а абонплата – на 5-10 грн.