Главная Новости HI-tech 80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми
commentss НОВОСТИ Все новости

80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми

Исследователи раскритиковали рекламу в Facebook за обилие фальшивых кликов и слишком высокие цены

31 июля 2012, 13:58
Поделитесь публикацией:
80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми

Об этом пишет "CNews.RU" со ссылкой на отчет интернет-компании Limited Run.

По словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Компания Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

 Позже Limited Run решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Однако оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу $2 тыс. или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", — говорят представители Limited Run.

 Однако основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% кликов были сделаны ботами.

 "Все верно. Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да", — отмечают представители Limited Run.

 В результате, компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

 Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов. "Сейчас мы расследуем эти заявления. Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом", — заявил менеджер по связям с общественностью Facebook.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!