Главный дизайнер Apple: "Мы почти отказались от iPhone"

Главный дизайнер Apple Джонатан Айв признался, что разработчики были на грани отчаяния, пытаясь решить одну из фундаментальных проблем iPhone

Как пишет "CNews.RU", они неоднократно хотели отказаться от выпуска смартфона с сенсорным экраном.

 Apple несколько раз была готова отказаться от выпуска телефона с сенсорным экраном, предполагая, что ей не удастся решить некоторые фундаментальные проблемы в его конструкции. Об этом в интервью The Independent признался глава Apple по промышленному дизайну Джонатан Айв (Jonathan Ive).

 Одной из таких проблем было то, что когда инженеры подносили прототип устройства к уху, сенсорный экран касался уха, и за счет этих непроизвольных касаний на телефоне набирался случайный номер.

 "Мы едва не отказались от iPhone из-за неразрешимой проблемы с датчиком близости. Я подносил ранние прототипы телефона к уху, и ухо случайно набирало номер. Требовалось учитывать различные формы ушной раковины и подбородка, цвет кожи и даже прическу... это один из множества примеров, когда у нас опускались руки. Мы думали, у нас ничего не выйдет", - рассказал Айв.

 Айв добавил, что инженеры Apple всегда с воодушевлением берутся за решение самых сложных задач, однако в этом случае они были на грани отчаяния.

 В конечном счете, как известно, эту проблему удалось решить. Датчик близости в iPhone успешно отключает экран тогда, когда пользователь подносит его к уху. Тем не менее, в 2010 г. владельцам iPhone 4 все же пришлось столкнуться с проблемой нестабильной работы сенсора. Она была устранена в одной из следующих прошивок.

 iPhone стал одним из самых успешных продуктов Apple. С 2007 г. по сегодняшний день компания продала свыше 250 млн смартфонов, а общая выручка с их продажи превысила $150 млрд. По данным аналитиков, вместе с iPad, представленным в 2010 г., iPhone в настоящее время формирует примерно 3/4 всей выручки "яблочной" компании.

 Айв добавил, что целью Apple является создание лучших продуктов, а не просто хороших продуктов. Именно поэтому их модельный ряд включает мало устройств. Айв пояснил, что меньшее число продуктов позволяет больше выделять ресурсов на совершенствование каждого из них.