Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Суть ее в том, что участники акции в специальной ветке форума AdWords детально рассказывают участникам форума о создании и управлении рекламной кампании. Участник публикует описание своего бизнеса, текущее состояние кампании в AdWords и основные цели оптимизации. Участники форума — сотрудники Google и другие члены сообщества обсуждают ситуацию и дают советы. Через несколько дней участник в этой же ветке сообщает, какие советы реализовал и к чему это привело. На первую и вторую недели проведения кампании Google выделит по 300 грн.
Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить форму (только для украинских учетных записей). Заявки принимаются до конца дня 12 августа.
Напомним, в системе Google AdWords вводятся новые возможности управления и настроек ремаркетинга — рекламы на основе интересов пользователей.
Новости партнеров
Новости