Благодаря Евро-2012 продажи телевизоров в Украине выросли на 8%

Во втором квартале 2012 года падение продаж товаров на рынок бытовой электроники не отличалось от показателя первого квартала: продажи также уменьшились на 20%.

Об этом сказано в исследовании компании GfK TEMAX®, текстом которого располагает "proIT".

При этом, три группы продемонстрировали рост, а именно: плоскопанельные телевизоры, карты памяти и USB-память. Общей объем продаж рынка бытовой электроники с апреля по июнь 2012 составил около 1,35 млрд. грн.

Группа плоскопанельных телевизоров отличилась самым высоким темпом роста - объемы продаж увеличились на 8%, только благодаря росту в категории жидкокристаллических устройств.

"Очевидно, такие показатели стали возможными из-за чемпионата по футболу, который проходил в Украине именно в этот период", - считают в компании.

На рынке домашних кинотеатров уже на протяжении нескольких переод постепенно уменьшается доля систем, которые имеют 5 спикеров и сабвуфер, что является причиной общего падения рынка на 30%. Другие две группы, растущие - карты памяти и USB-память - выросли на 4% и 1% соответственно.