Главная Новости HI-tech Аналитики считают, что Utel был удачнее «Тримоба»
commentss НОВОСТИ Все новости

Аналитики считают, что Utel был удачнее «Тримоба»

Если посмотреть на историю ребрендинга мобильного подразделения «Укртелекома», то самым удачным был бренд Utel

20 августа 2012, 18:10
Поделитесь публикацией:
Аналитики считают, что Utel был удачнее «Тримоба»

Такое мнение "proIT" высказал аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский.

 По словам Вышлинского, узнаваемость Utel намного выше, чем у брендов, которые пришли за ним: "ОГО! Мобільний" и "Тримоб".

 "Если изучить восприятие "мобильных" брендов "Укртелекома" пользователями в интернете, социальных сетях, блогах, можно заметить, что пользователи до сих пор называют его Utel. В контексте мобильной связи также распространен бренд "Укртелеком", так как абоненты знают, кому принадлежит это мобильное подразделение. Но Utel, однозначно, наиболее удачный", – считает Вышлинский.

 Напомним, что смена бренда Utel на "ОГО! Мобільний" была произведена с целью улучшения узнаваемости бренда, поскольку бренд "ОГО!" уже работал на рынке и использовался для предоставления услуг доступа в интернет – самого быстрорастущего направления "Укртелекома". Позже, после объявления планов "Укртелекома" по продаже мобильного подразделения, "ОГО! Мобільний" сменил название на "Тримоб".    



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!