Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Такое мнение "proIT" высказал аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский.
По словам Вышлинского, узнаваемость Utel намного выше, чем у брендов, которые пришли за ним: "ОГО! Мобільний" и "Тримоб".
"Если изучить восприятие "мобильных" брендов "Укртелекома" пользователями в интернете, социальных сетях, блогах, можно заметить, что пользователи до сих пор называют его Utel. В контексте мобильной связи также распространен бренд "Укртелеком", так как абоненты знают, кому принадлежит это мобильное подразделение. Но Utel, однозначно, наиболее удачный", – считает Вышлинский.
Напомним, что смена бренда Utel на "ОГО! Мобільний" была произведена с целью улучшения узнаваемости бренда, поскольку бренд "ОГО!" уже работал на рынке и использовался для предоставления услуг доступа в интернет – самого быстрорастущего направления "Укртелекома". Позже, после объявления планов "Укртелекома" по продаже мобильного подразделения, "ОГО! Мобільний" сменил название на "Тримоб".
Новости партнеров
Новости