Покупая компьютеры, украинцы советуются с операторами кол-центра

С 1 февраля 2012 года украинские пользователи продукции Acer совершили 1345 звонков в службу поддержки вендора

Об этом "proIT" сообщили в пресс-службе Acer.

В 21% обращений (281 звонок) потенциальным покупателям требовалась помощь в выборе техники или дополнительная информация о доступности и технических параметрах устройств.

Большая же часть обращений (79%, 1177 звонков) касалась вопросов гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, а также помощи в использовании недавно приобретенных продуктов Acer.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что сервисная сеть Acer в Украине собирается заняться поддержкой продукции (компьютеров), которые правительство Китайской Народной Республики в рамках совместной программы поддержки образования предоставит Министерству образования Украины.