Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Об этом "proIT" сообщили в регуляторе.
При выборе населенных пунктов для испытания показателей качества предпочтение будет отдано тем местам, откуда поступали жалобы потребителей телекоммуникационных услуг.
Напомним, в июне УГЦР совместно с НТЦ "Омнис" провел апробацию методик измерения новых восьми технических показателей, которые характеризуют доступность сетей мобильной связи — "Киевстара", МТС, и "Астелита" (life:).
НКРСИ в декабре 2011 года утвердила перечень показателей, обязательных для измерений в 2012 году. В нем существуют и три новых показателя, для измерения которых нужны специальные технические средства:
-процент неуспешных национальных вызовов,
-процент вызовов, которые соответствуют по времени соединения
-процент установленных вызовов, которые закончились преждевременным рассоединением не по инициативе абонента (call drop).
В июне, помимо упомянутых показателей, измерялись таже качество передачи данных и коротких текстовых сообщений (СМС).
"Измерения показали, что даже при том, что в это время в Киеве проходила финальная часть чемпионата Европы по футболу, все измеренные значения показателей качества предоставления услуг для всех трех операторов не выходят за пределы граничных нормативных уровней...", — говорится в докладе УГЦР.
Новости партнеров
Новости