Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Как пишет "RUформатор", реклама "В Контакте" будет первое время видна только пользователям, выполнившим вход в соцсеть.
Об этом на SEO Conference в Казани сообщил заместитель генерального директора "В Контакте" Илья Перекопский. Он пообещал, что доходность рекламной сети будет сравнима для площадок с доходностью Яндекс.Директа и AdWords. "В Контакте" готова отдавать сайтам половину доходов, заработанных на трансляции рекламы. Первыми возможность присоединиться к рекламной сети "В Контакте" получат владельцы приложений, размещенных в соцсети.
Кроме того, к декабрю "В Контакте" планирует запустить ретаргетинг рекламных объявлений. Рекламодатели смогут анализировать поведение пользователей "В Контакте" и показывать им релевантные рекламные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил продукт в корзину, но не купил его, и сможет показать такому пользователю рекламу, стимулирующую на завершение покупки.
Новости партнеров
Новости