Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом свидетельствует исследование TNS в Украине, данными которого располагает "proIT".
Исследование "Омнибус" было проведено TNS в августе 2012 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам вопрос: "Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы больше всего?". В результате, респонденты называли две компании/торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.
Всего респондентами было упомянуто 55 зарубежных брендов и торговых марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung, по количеству упоминаний в 1,5 раза опередивший ближайшего конкурента – компанию Oriflame, которая заняла второе место. "За" Samsung высказалось более чем 10,5% опрошенных.
На третьем месте оказался ещё один производитель "мобилок" – компания Nokia, свои голоса ей отдали 3,9% опрошенных. Этот показатель сопоставим с результатами аналогичного опроса в 2010 году. В 2011 году результат Nokia был хуже – 3,9% украинцев скучали бы по этому бренду.
На четвертом месте рейтинга иностранных компаний – Avon, на пятом – Adidas, на шестом – LG, на седьмом – Sony, на восьмом – Coca-Cola.
Что касается отечественных производителей, то украинцами было упомянуто 67 торговых марок, среди которых наиболее часто упоминался бренд "Рошен", которого бы не хватало 4,5% респондентов. Далее расположились такие торговые марки, как "Оболонь" (3,3% опрошенных украинцев), "Свиточ" и "Чумак" (по 2,6%), и замыкает пятерку лидеров среди любимых отечественных брендов украинцев торговая марка "Торчин" (2,4%).
Новости партнеров
Новости