Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом он сообщил корреспонденту "proIT".
На страничке "Киевстара" в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.
"C лимитомотключения "минус 350 гривен" на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона — один с картой "Киевстар" — iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двухцелей — приемапередачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как "планшетный компьтер" для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на "Яблоке" любой передачи данных в роумиге были выключены…", — рассказывает абонент "Киевстара".
Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 лет (оплата от 400 -до 500-700 грн. ежемесячно), был "Золотым Абонентом" с января 2008.
"Теперь я уже четко знаю, — если ты в Wi-Fi заграницей — вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА "Киевстар", года 3 назад) iPhone может "подтягивать" трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу", — рассказал абонент.
"Киевстар" уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в "Киевстар" абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.
Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.
Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.
Новости партнеров
Новости