89% пользователей покидают "социальные игры" уже через день

Онлайновые игры для социальных платформ вроде сети Facebook генерируют отличную статистику, но она «далека от реальности», считают сотрудники аналитической компании Playnomics

Как пишет "Компьюлента", в августе компания запустила собственную систему управления взаимосвязями с клиентами и партнёрами PlayRM, которая должна обеспечить игроков, разработчиков и издателей "честными статистическими данными". Из отчёта за третий квартал выяснилось, что 89,55% пользователей играют в новую социальную поделку игру не дольше одного дня. Уже на третий день активная клиентская база падает до 1,13% от стартового количества игроков. На то, чтобы достичь минимума в 0,24% от первоначального наплыва, требуется всего десять дней.

 Информация была собрана на основе активности 30 млн североамериканских игроков. Выяснилось, что женщины уходят из игры чуть чаще мужчин. Дольше всего играют по субботам, а на втором и третьем месте по продолжительности развлечения оказались понедельник и вторник. Знакомиться с новыми играми североамериканцы предпочитают в первый выходной.

 Если же говорить о суммарных результатах, то к концу третьего квартала доля неактивных игроков достигла 95%. Выяснилось также, что критическими для удержания клиентской базы являются первые семь дней существования "социальной игры". Те, кто продержался два первых дня, будут играть на 334% дольше среднего показателя (его значение, увы, не сообщается). Ну а игравшие ровно неделю в дальнейшем будут тратить на игру аж на 21 364% больше времени.