Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Так, автопроизводитель Volkswagen заявил, что не собирается сразу переходить на эту платформу, так как хочет вначале оценить выгоды от ее введения. Volkswagen только в прошлом году перевел 60 тысяч своих компьютеров на Windows 7, сообщает "RUформатoр".
Компании обычно тестируют новые платформы в течение 12-18 месяцев, прежде чем принять решение о внедрении, то есть новая операционная система внедряется через 2-3 года после релиза. Большинству же компаний еще только предстоит перейти с Windows XP на Windows 7.
Некоторые эксперты полагают, что компании не только не установят Windows 8 на корпоративные компьютеры в ближайшее время, но и в дальнейшем вряд ли перейдут на новую ОС.
Аналитик Gartner Майкл Сильвер (Michael Silver) полагает, что до релиза следующей после Windows 8 версии операционной системы 90% крупных компаний не станут широко развертывать Windows 8. На пике только 20% компаний перейдут на Windows 8.
"Windows 8, откровенно говоря, больше потребительская платформа, чем бизнес-платформа, так что переход на нее не имеет смысла с точки зрения бизнеса на данном этапе, — считает Дуг Джонсон ( Doug Johnson), глава политики управления рисками в Американской ассоциации банкиров, членами которой являются одними из крупнейших покупателей в мире технологий. – На самом деле в Windows 8 нет никакой дополнительной функциональности для бизнеса, по крайней мере я ее не вижу".
В последние два десятилетия такой отзыв поверг бы Microsoft в панику, так ее основными клиентами являлись предприятия, однако сегодня ситуация изменилась. Успех Windows 8 будет зависеть от обычных потребителей, а не от корпоративных, пишет Reuters.
Это не означает, что Microsoft собирается исключить бизнес из числа своих основных клиентов. "Разница между потребителем и предприятием размывается, — считает Рон Маркезич (Ron Markezich), глава корпоративного направления Microsoft. – Бизнес-клиенты с нетерпением ждут Windows 8, так как она предоставит им возможность не идти на компромисс между планшетом и ПК". Однако главная цель Microsoft – доказать, что она может освоить новые сенсорные, мобильные компьютерные формы, пионерами разработки которых являются Google и Apple.
Новости партнеров
Новости