Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
"То, что Facebook не способен зарабатывать на мобильных приложениях – это миф, и я бы хотел его похоронить, — заявил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг. — Возможно, полгода назад это могло быть правдой. Но только потому, что мы не занимались данным вопросом", передает "RUформатор".
Мобильная реклама помогла всему рекламному рынку Facebook, и реакция на отчёт была соответствующей— акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq до $22,19. В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.
Facebook улучшила свои мобильные продукты за отчётный период, об этом свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad. Помимо этого, в III квартале Facebook начала тестировать новые продукты и сервисы, которые будут способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Речь идёт о сервисе Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту и новом рекламном сервисе для разработчиков мобильных приложений.
"Они определенно не стесняются зарабатывать на рекламе, — заявил Finacial Times аналитик Forrester Research Нэйт Эллиот. — Безусловно, очень важно продемонстрировать способность зарабатывать на мобильных приложениях. Однако, чтобы не отпугивать пользователей в будущем им придётся ограничить рекламный контент на мобильных устройствах".
Новости партнеров
Новости