Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом свидетельствуют результаты исследования запросов к "поисковикам" от "Ашманов и партнеры Украина", которое компания провела специально для Gloss.ua.
Оказалось, что пользователи Уанета чаще интересуются тортами (доля запросов – 73%), чем мясом (27%). Пиво (65%) интереснее водки (35%), кофе (60%) интереснее чая (40%), борщ (69%) интереснее супа (31%), а салат "Цезарь" (93%) интереснее оливье (7%).
Пицца и суши оказались одинаково интересны (по 50%) украинским пользователям интернета.
В интернете украинцы чаще ищут стриптиз-клубы (69%), чем гей-клубы (31%). Караоке (97%) кажется им интересней живой музыки (3%), итальянская кухня (77%) интересней украинской (23%), бизнес-ланч (94%) интересней ужина в ресторане (6%), а красное вино (60%) интересней белого (40%).
При этом здоровая еда (85%) оказалась популярнее фаст-фуда (15%), а кафе (74%) популярнее пабов (26%).
Во время исследования за основу были взяты слова, содержащие в себе названия популярных типов и названий еды, а также названия типов заведений HoReCa. Исследовали исключительно украинских пользователей, которые вводят эти слова в поисковые системы Google и "Яндекс".
Представленные слова являются тенденциозными. Например, пользователь может искать "торт" по разным причинам: от поиска рецепта "медовика" до поиска кондитерского кафе.
Исследование проводилось с 26 сентября по 26 октября 2012 года и охватило 1 099 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.
Новости партнеров
Новости