Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.
Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.
Также 30 октября Mail.Ru Group анонсировала нововведения в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.
Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе "Деньги@Mail.Ru". В социальной сети "Одноклассники" ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.
Новости партнеров
Новости