"Укрпочта" начинает работать с интернет-магазинами

Со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности — с интернет-магазинами

Об этом "AIN" рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк.

По его словам, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе — региональными.

"Мы сейчас сформировали департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Сейчас к каждому клиенту прикрепляется менеджер, раньше такого не было", — рассказал он.

По его словам, такие департаменты сформированы при каждой дирекции "Укрпочты". "Раньше бизнес-клиенты сами должны были „стучаться" в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется", — заметил он.

Среди опций для интернет-магазинов — возможность состыковать онлайн-базу отправлений "Укрпочты" с такой же базой магазина. "Магазин принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей базой, из базы данные распечатываются и выдаются курьеру. Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. То есть, магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям", — рассказал Геннадий Вовк.

Мало кто знает о возможности наложенного платежа (оплаты по факту получения), доставки в другие страны мира. "Наши интернет-магазины хотят выходить на международный уровень, торговать из Украины за рубеж (как Amazon или eBay, только наоборот). У нас есть договоры с различными почтами мира и мы можем организовывать такие доставки", — говорит замглавы "Укрпочты". Для интернет-магазинов, которые хотят экономить на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку.

Также, рассматривается возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях "Укрпочты". "Пока мы не знаем, насколько это востребованно, сейчас собираем пожелания от магазинов", — заметил он.

Руководство "Укрпочты" обещает к Новому году перезапустить сайт, и на новом ресурсе сделать более понятной информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов.