Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом он заявил во время ознакомления с работой "Правительственного контактного центра", передает корреспондент "proIT".
"Очень хорошо, что "Правительственный контактный центр" начинает реализовывать не только форму общения с людьми посредством телефонной связи, но и уже открыл свой Интернет-сайт и в автоматическом режиме приступил к обработке обращений граждан", — сказал Николай Азаров.
Он подчеркнул, что последние несколько лет Кабинет Министров значительное внимание уделяет работе по внедрению электронного управления и, в частности, программы "Открытое Правительство".
По его словам, это позволит свести к минимуму время для обработки обращений, повысить уровень реагирования.
"Мое общение с гражданами в Фейсбуке говорит о том, что Интернет — это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. Страна у нас большая, и те официальные источники информации, в том числе органы статистики, официальные отчеты министерств, ведомств, областных и районных администраций, иногда не способны точно передать реальную ситуацию на местах", — сказал Николай Азаров.
При этом он подчеркнул, что через Интернет граждане помогают контролировать исполнение решений на местах.
Новости партнеров
Новости