Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Чтобы выяснить, воспользуются ли россияне возможностью сменить оператора в поисках более выгодных тарифов, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 6000 респондентов из всех округов страны. Данными исследования располагает "proIT".
Несмотря на новые возможности, более половины россиян (59%) намерены хранить верность своим нынешним операторам сотовой связи. По мнению респондентов, смена оператора едва ли приведет к существенной экономии, к тому же переход от одного поставщика услуг к другому – это еще и потеря времени и сил.
"Зачем менять шило на мыло, не вижу никакой пользы"; "Если есть прекрасная связь, зачем искать что-то лучшее"; "Всем этим надо заниматься – выбирать оператора, идти в офис, писать какие-то заявления… Меня и так все устраивает", — комментируют опрошенные.
Напротив, 12% респондентов готовы уйти к другому провайдеру, если телефонный номер гарантированно останется прежним. Тем самым они рассчитывают сократить свои расходы на мобильную связь или улучшить ее качество. "Очень недовольна качеством услуг своего оператора, поэтому сменю на любого другого"; "Уйду к тому, у кого качественная связь и ниже цены"; "Где есть выгодные безлимитные тарифы"; "Где будет меньше абонентская плата", — делятся планами россияне.
Почти треть опрошенных (29%) пока затрудняются ответить, сменят ли они оператора в поисках лучшего сервиса и более выгодных цен: "Все зависит от тарифов и качества связи"; "Если не ошибаюсь, разговор об сохранении номера идет не менее пяти лет, а воз и ныне там..."
Опрос проводился во всех округах России с 24 мая по 11 июля 2012 года.
Напомним, что внедрение услуги MNP также планируется и в Украине. Проект техусловий для внедрения услуги был недавно согласован Государственной службой по вопросам регуляторной политики и предпринимательства.
Новости партнеров
Новости