Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Как пишет "Lenta.ru", приложение создавалось при поддержке министерства труда США и ряда американских общественных организаций, связанных с рынком труда и проблемами трудоустройства. Разработка велась в течение года.
В день появления Social Jobs счетчик вакансий показывал 1,73 миллиона свободных позиций. На странице приложения работает поиск, который позволяет фильтровать интересующие вакансии по отраслям. Кроме того, пользователям предлагается воспользоваться приложениями известных участников рынка вакансий.
Представители Facebook надеются, что Social Jobs изменит американский рынок труда, поскольку вовлечет в него свою миллиардную аудиторию. Кроме того, при поиске работы теперь будет учитываться поведение пользователей в своих аккаунтах.
О том, собирается ли соцсеть зарабатывать на новом приложении, не уточняется. Однако многие участники рынка отмечают, что с запуском Social Jobs Facebook становится прямым конкурентом профессиональной сети LinkedIn.
Новости партнеров
Новости