Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
С помощью приложения Netpage, которое запустилось в понедельник, 12 ноября, читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку "Buy" ("Купить"), передает "Lenta.ru".
Прилоежние может распознать любую часть журнала: оно также позволит читателям "вырезать" из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей. Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате.
Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger), новый номер — это способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тысяч человек.
Запуск интерактивного номера Esquire — это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса (Paul Morris) — стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.
Новости партнеров
Новости