Рубрики
МЕНЮ
Марина Ткаченко
Таким мнением с "proIT" поделился директор украинской компании-разработчика Telesens Эдуард Рубин.
Эдуард Рубин отмечает, что массовые ИТ-продукты развиваются в таких больших странах, как США и Россия, где изначальная аудитория очень велика. "А украинским компаниям, которые создают отечественные решения, следует ориентироваться не только на местный рынок, но и на целый регион (например, русскоговорящие страны)", — отмечает он.
При этом Рубин добавляет, что если даже наш разработчик пытается продать дорогой продукт узкой направленности (например, ИТ-решение для бизнеса, которое стоит $100 тыс ), то при общении с потенциальными клиентами у него могут возникнуть "репутационные проблемы".
Как объясняет менеджер, это не проблема отдельно взятой ИТ-компании, а страны в целом. "Лучше продавать, через офис, расположенный на западе, даже если центр разработок находится в Украине. Так как у заказчиков в противном случае может возникать масса вопросов на счет того, способна ли наша держава вести адекватный диалог в правовом поле, в случае возникновения проблем по контракту", — резюмирует Эдуард Рубин.
Новости партнеров
Новости