Главная Новости HI-tech Microsoft обвинила поисковик Google в показе проплаченных результатов
commentss НОВОСТИ Все новости

Microsoft обвинила поисковик Google в показе проплаченных результатов

Корпорация Microsoft обвинила Google в том, что та стала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, за которые ей заплатили рекламодатели

29 ноября 2012, 16:06
Поделитесь публикацией:
Microsoft обвинила поисковик Google в показе проплаченных результатов

Соответствующее заявление появилось 28 ноября в блоге Microsoft, передает "Lenta.ru".

Речь в записи идет о сервисе Google Shopping, позволяющем искать по товарам в интернет-магазинах. Microsoft отмечает, что компании могут заплатить Google, чтобы их предложения показывались выше предложений конкурентов.

Корпорация запустила специальный сайт, на котором предупреждает пользователей, что Google их "обманывает". "Google Shopping — ничто иное, как список таргетированных объявлений, который ничего не подозревающие пользователи принимают за поисковую выдачу", — отмечается на сайте, посетителям которого предлагают попробовать Bing.

Принадлежащий Microsoft поисковик Bing, как утверждается в блоге компании, "следует старым правилам" и показывает пользователям релевантные результаты. Но в издании SearchEngineLand исследовали, как формируется выдача в аналогичном Google Shopping разделе Bing и пришли к выводу, что в нем ранжирование тоже зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.

Пользователи Bing не получают информации об этом, отмечает издание, но в инструкции для компаний говорится, что оплаченные ссылки будут выделены в поисковой выдаче. Как заявил глава Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), тот факт, что компания оплатила размещение своего предложения в Bing Shopping, является неосновным фактором, влияющим на ранжирование. В связи с этим он видит "сильную разницу" между алгоритмами Bing и Google. В поисковике конкурентов, по его словам, "если ты не платишь, у тебя совсем нет шансов".

SearchEngineLand отмечает, что несмотря на то, что Bing сам "споткнулся" при предъявлении обвинений, Google действительно резко изменил формирование выдачи в Google Shopping. Google же подчеркнула, что помечает свои результаты "оплаченными" ("sponsored"), чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Microsoft не первый раз организовывает информационные атаки на конкурента. В феврале 2012 года корпорация призвала пользователей, недовольных изменениями в политике конфиденциальности Google, перейти на ее продукты.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!