Главная Новости HI-tech Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter
commentss НОВОСТИ Все новости

Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter

Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter

13 декабря 2012, 14:49
Поделитесь публикацией:
Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter

Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского – "роскошь — каждому"), передает

Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.

Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы — за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidle, достигло 7500.

Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч — таким образом, рекламная акция обойдется Lidle в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!