Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом "proIT" сообщили в агентстве LEAD9, которое провело соответствующее исследование рынка.
По оценкам LEAD9, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% — интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% — приложения, дополненная реальность и другие инновации.
Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.
"Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации", – рассказали в LEAD9.
По словам директора агентства Назара Грыныка, в этом году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК.
"Этот рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности", – рассказал он.
Новости партнеров
Новости