Главная Новости HI-tech SMS остается основным каналом мобильного маркетинга в Украине
commentss НОВОСТИ Все новости

SMS остается основным каналом мобильного маркетинга в Украине

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн долл

24 декабря 2012, 19:20
Поделитесь публикацией:
SMS остается основным каналом мобильного маркетинга в Украине

Об этом "proIT" сообщили в агентстве LEAD9, которое провело соответствующее исследование рынка.

 По оценкам LEAD9, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% — интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% — приложения, дополненная реальность и другие инновации.

 Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.

 "Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации", – рассказали в LEAD9.

 По словам директора агентства Назара Грыныка, в этом году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК.

 "Этот рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности", – рассказал он.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!