Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Как утверждает Business Insider, азиатские производители ПК констатируют слабую заинтересованность покупателей в устройствах с Windows 8 в момент их появления в продаже. Президент Fujitsu Масами Ямамото охарактеризовал спрос как "вялый". Агентство Bloomberg называет Fujitsu "крупнейшим поставщиком компьютеров в Японии", который сейчас стоит перед угрозой срыва плана продаж из-за слабого спроса на Windows 8.
Топ-менеджеры компаний Acer и Asus также поделились негативными комментариями относительно Windows 8. На прошлой неделе глава американского филиала Acer сказал: "Это слабый старт [продаж], в этом нет сомнений". А главный финансист Asus Дэвид Чан еще в конце ноября заявил, что "спрос на Windows 8 нельзя назвать хорошим".
Данные азиатских производителей подтверждают рекламисты. Американская рекламная сеть Chitika проанализировала "срез из сотен миллионов показов" рекламных материалов в США и Канаде, попутно собирая данные об операционных системах на пользовательских устройствах.
Слайд: пресс-служба рекламной сети Chitika.
Из данных, предоставленных Chitika видно, что продажи Windows 8 достигли пика в начале декабря, заняв 2,5% долю рынка операционных систем, откатившись к середине месяца до отметки 2,3%. В то же время, доля новейшего обновления ОС от Apple под кодовым названием Mountain Lion достигала отметки 3,2% рынка. В то же время, данные Chitika не учитывают роста доли Windows 8 на католическое Рождество – традиционного сезона продаж в США и Канаде.
Однако, не все крупнейшие ИТ-компании разделяют пессимизм азиатов относительно новой ОС. К примеру, Майкл Делл, основатель и глава компании Dell, утверждает, что в середине декабря спрос на устройства с Windows 8 был "достаточно сильным". Глава Microsoft Стив Балмер приводит официальную статистику, согласно которой за первый месяц было продано 40 млн. лицензий на Windows 8, что заметно выше продаж Windows 7 в тот же период.
Новости партнеров
Новости