Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Согласно официальной версии, интернет-провайдер не имеет права цензурировать веб-контент, предназначенный для конечного пользователя, сообщает "CyberSecurity".
Флер Пеллерин, Министр цифровой экономики Франции, заявила, что она лично связывалась с руководством интернет-провайдера Free, чтобы тот восстановил доступ к рекламе, а до этого министр провела встречу с местными представителями рекламного сообщества, которые заявили, что планы интернет-провайдера несут прямую угрозу рекламным доходам множества проектов.
Напомним, что неделей ранее провайдер Free начал блокировать онлайн-рекламу для некоторых пользователей, выпустив новую версию своего программного обеспечения для клиентов. Пользователи Free заявили, что в ряде случаев обновленная версия программного обеспечения устанавливалась без уведомления и пользователи автоматически теряли доступ к рекламе, так как софт резал всю контекстную рекламу, всплывающие окна и баннеры на сайтах.
Пеллерин заявила, что хотя у любого провайдера есть техническая возможность подобной блокировки, подобные действия нельзя расценивать как благо, так как рекламу нельзя отделять от другого вида интернет-контента и перекрывать для пользователей данный вид информации.
"Подобный тип блокировки несовместим с идеей бесплатного и открытого интернета, к которому мы всегда стремились", — заявила она.
На сегодня у провайдера Free насчитывается около 5,2 млн ШПД-клиентов, значительная часть которых была согласна на блокировку рекламы, говорят в компании.
Министр заявила, что действия провайдера подняли значительный вопрос: кто должен платить за телекоммуникационную инфраструктуру, которую приходится поддерживать провайдерам за свой счет. Ранее во Free заявляли, что сейчас в отрасли сложилась такая ситуация, при которой у провайдеров не хватает денег на модернизацию сетей, а интернет-компании, активно использующие их сети, генерируют миллиарды долларов рекламной выручки.
Новости партнеров
Новости