Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает "IT-Expert".
Аналитическая компания ForeSee проводит данное исследование ежегодно в праздничный период между Днем благодарения и Рождеством. В этом году исследователи учли более 24 000 отзывов пользователей и оценили 100 ведущих интернет-магазинов в стране.
Как оказалось, Amazon.com продолжает устанавливать стандарты по удовлетворенности пользователей с рекордным баллом 88 из 100 возможных.
Интересно, что согласно исследователям, уровень удовлетворенности пользователей сейчас важен, как никогда раньше. Цифры продаж и доходов, конечно, полезные инструменты, но они отражают то, что уже произошло. Однако, единственной метрикой, которая точно покажет будущие продажи и лояльность клиентов — это уровень удовлетворенности покупателей.
Новости партнеров
Новости