"Одноклассники" реализуют кроссплатформенность в странах СНГ

«Одноклассники» первой среди социальных сетей в России запускает в тестовом режиме мобильную платформу для игр и приложений

Об этом сообщает"proIT".

Социальная сеть "Одноклассники" предоставит игровым разработчикам новую мобильную платформу, которая позволит делать кросс-продвижение собственных игр. Благодаря мобильной платформе разработчики игр для смартфонов смогут получить доступ к пользовательскому графу и виральным каналам социальной сети, что должно позитивно сказаться на количестве установок игр, которые распространяются через App Store и Google Play.

Сегодня рынок игр для смартфонов для стран СНГ — один из самых быстрорастущих в мире, а данный запуск позволит продвигать игры российских разработчиков для локальной аудитории, сообщает пресс-служба.

Запуск мобильной игровой платформы позволит разработчикам переносить игры из социальной сети на мобильные устройства и наоборот. Общий тренд игрового рынка — запуск уже зарекомендовавших себя игр в социальных сетях и на мобильных платформах — в будущем будет только усиливаться. Кроссплатформенность позволит создавать такие игры, в которые пользователь сможет играть с любых устройств: мобильный телефон, планшет, персональный компьютер.

"Если раньше разработчики делали игры только для веба, то сегодня они стали запускать популярные игры и для мобильных телефонов, и для социальных сетей. Мы первыми из российских соцсетей начинаем тестировать мобильную игровую платформу и считаем, что это отличная возможность для локальных разработчиков достучаться до большой аудитории в условиях сложившейся на рынке игр для смартфонов олигополии. Сегодня мы часто скачиваем на свои смартфоны игру, разработанную, скажем, в США, а не в странах СНГ. Запуск мобильной игровой платформы должен помочь местным разработчикам получить доступ к аудитории социальной сети "Одноклассники", которая сегодня составляет более 38 млн человек в день", —комментирует выпуск Эдгар Стродс, руководитель игровой платформы проекта "Одноклассники".

Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в постсоветской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр в соцсетях увеличился почти в 3 раза. По мнению аналитиков, в 2012 году оборот рынка социальных игр должен был перевалить за отметку $275 млн.