Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает "Business Insider".
Брент Тилл, аналитик UBS AG дает неутешительные оценки: продажи Surface сократились вдвое, до 1 млн. единиц за предновогодний период. По словам аналитика, такие результаты могут быть вызваны "мрачными настроениями" после сезона праздничных покупок.
"Microsoft изначально ограничила продажи планшетного компьютера Surface 60-ю собственными торговыми точками. Также компании не удалось привлечь в качестве покупателей пользователей, предпочитающих iPad и продуктами Google", — объясняет Брент Тилл.
Новая бизнес-ориентированная версия планшета Microsoft Surface Pro, как ожидается, поступит в продажу в этом месяце. Как сообщает Тилл, дела с продажами Surface Pro могут обстоять даже лучше, чем у iPad.
Новости партнеров
Новости