Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает "CyberSecurity".
В компании говорят, что новый двигатель поможет им эффективнее сохранять энергоэффективность автомобиля и экономичнее расходовать топливо.
По словам инженеров, новый двигатель в режиме городской езды на 80% едет за счет сжатого воздуха. В целом же, новинка расходует примерно 2,9 литра бензина на 100 км пути и выбрасывает всего 69 г углекислого газа на километр. "Это прорывная технология, она представляет собой ключевой шаг вперед для компании. Ранее мы сообщили, что планируем добиться показателя в 2 литра на 100 км к 2020 году и пока мы укладываемся в эту цель", — заявил глава французской компании Филипп Варин.
Он рассказал, что новинка получила название Hybrid Air Technology и пока она предназначена только для малолитражек и автомобилей среднего класса, но не для крупногабаритных авто. Также он отметил, что по своим размерам и массе воздушный двигатель соответствует обычному, поэтому на габаритах и массе машины новая технология никак не сказывается.
Известно, что частично разработку двигателя спровоцировало правительство Франции, а также немецкие компании Bosch и Faurecia.
Новости партнеров
Новости