Рубрики
МЕНЮ
Станислав Молчанов
Об этом сообщает "Lenta.ru".
Программа, ориентированная на жителей США, предназначена для поиска информации, которой с пользователем "поделились" его друзья в социальных сетях.
Работа с Wonder построена следующим образом: пользователь задает вопрос (голосом или в текстовой форме), а программа выдает ответ, опираясь на данные, опубликованные его друзьями в Facebook, Twitter, Foursquare и Instagram. Ответ может содержать адреса, фотографии, советы и подсказки, точки на картах и ссылки на музыкальные композиции в iTunes и Spotify.
Wonder умеет отвечать только на вопросы, связанные с местами ("Какие рестораны посещали мои друзья в Нью-Йорке?"), музыкой ("Какую музыку слушают мои друзья?") и новостями. Впоследствии возможности программы могут быть расширены.
В приложении используются разработки "Яндекса" в сфере анализа текста. За распознавание вопросов, заданных голосом, отвечает технология, созданная компанией Nuance.
"Яндекс" называет Wonder "экспериментальным приложением". Программа предназначена для iPhone и iPod touch и распространяется бесплатно. Загрузить ее могут только пользователи с американской учетной записью в iTunes.
"Яндекс" не сообщает, будет ли выпущена аналогичная программа для постсоветских стран.
Сервис поиска по контенту, загруженному пользователями, в середине января запустила крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Как и Wonder, Facebook ставит перед собой задачу давать "не ссылку, а ответ" — фотографию, точку на карте и так далее.
Новости партнеров
Новости